02:03 

kit-kat.
Eleanor Rigby
25.08.2011 в 14:48
Пишет Mort:

окей, я таки напишу об этом.
Когда кто-то говорит "мне нужно подумать, я сомневаюсь в наших отношениях", вам не нужно его отпускать ни в коем случае! При условии что вы любите человека, конечно же. Человеку нельзя думать об отношениях, никакому, блеать! Потому что человек надумывает туеву хучу гадостей, сложностей, проблем и так или иначе, но придет к выводу что в общем-то одному как-то все же лучше.
Его никогда не нужно отпускать. Нужно падать ниц, надоедать, светится, звонить, писать, припереть к стенке и показать то, во что человек когда-то влюбился. Показать нового, красивого себя с ленточками и бантиками. Показать что человек вам не безразличен! Проблема любых отношений заключается именно в недостатке внимания тогда, когда оно нужно. И мало кто способен это терпеть.
Играться в игры уже не время. Если вы любите, вы перешагнете через себя.
Зачем быть напыщенными идиотами? думать "Вот пусть сейчас подумает, поймет как со мной хорошо и вернется, а я, так уж и быть, приму". Друзья, мы не последняя инстанция. Каждый из нас не самыйахуенныйодинединственныйсамыйлучший! Есть и получше, можете мне поверить.
Знаете у меня была такая история, я о ней в последних Хрониках писал. Когда мы расстались, мне сказали именно "я думаю нам надо теперь повстречаться с другими людьми" или как-то так. Но я не хотел никого другого! И падал, плакал, пресмыкался, просился, доказывал, играл, провоцировал. Делал все чтобы завоевать его обратно. не просто все, а ВСЕ. Потому что любил.
Да, у меня не получилось, но дело не в недостаточных усилиях, дело в том что я уже не нужен был. Но я сделал все что мог и не жалею. Потому что если была хоть малейшая возможность сохранить отношения, я ею воспользовался. Потому что любил.
Теперь я никого не люблю и вряд ли когда-либо еще стану делать все чтобы кого-то завоевывать или удержать. Потому что знаю что будет и получше. И это страшно.
Не будьте как я, добивайтесь любимых! сделать грустное лицо и сказать "окей" вы всегда успеете.

URL записи

17:50 

kit-kat.
Eleanor Rigby
04.08.2011 в 20:15
Пишет heartland:

любить тебя - как выйти в финал суперкубка и забить гол в собственные ворота
танцевать ментальный стриптиз на пустом перроне под шум отъезжающего поезда
любоваться рассветом через зияющие трещины на обнаженной груди
шаг за шагом подниматься по узкой лестнице, ведущей вниз
обогнуть несказанными словами экватор

любить тебя так сложно.
сложно остановиться


URL записи

21:30 

Юхан Харстад "Где ты теперь?"

человек из папье-маше
juggernaut

Что пишут:
"На краю бездны находятся Фарерские острова, где царят смерть, любовь и океан. Где слезы смешиваются со снегом. В этой галактике люди совершенно иные: одни целуются на фоне заходящего солнца под пение китов в бухте, другие забивают этих китов багром и купаются в море крови, а третьи засовывают руки в их раны, чтобы согреться теплом убитых животных. Волей обстоятельств туда занесло юного норвежца Матиаса, который родился в то мгновение, когда первый космонавт шагнул на Луну. Вам хотелось бы выйти на сцену, спеть и перевернуть всю Вселенную? Матиасу это удалось, но ему не нужен весь мир, даже если он у него в руках.
Эта необыкновенно лиричная, остроумная и жизнеутверждающая книга, по отзывам критиков, "стоит бессонной ночи". Космический роман молодого скандинава Юхана Харстада удостоен международной премии Бьернстьерне Бьернсона и переведен на многие языки".

Моё мнение:
Слишком личная книга. Книга, с которой живешь. Это совсем другой мир, мир с видом на закат под пение китов, мир занесенных снегом дорог и пронизывающих ветров, мир знакомых соседей и отсутсвия новостей. Крошечные Фареры просвечивают все старые раны, от них не скроется ничего: и горести, ни радости, ни потери. Ты не хочешь выпускать из рук эту книгу, только бы это очарование длилось. Но невозможно шестирым людям запереть все свои скелеты в одном шкафу. Это мир, где у каждого была своя история, запертая на ключ. История о потерянных людях, рассказанная под the cardigans. Это одна из книг, которую стоит прочесть.

Оценка: 10 из 10

Цитаты:
"Любимый твой на 72,8% состоит из воды. а дождя вот уже как несколько недель не было."

"Чем больше у тебя друзей, тем чаще потом придется ходить на похороны. Тем сильнее ты будешь скучать по людям. Чем лучше тебя видно, тем более заметная мишень из тебя получится. Одинокие расстраиваются только из-за самих себя."

@темы: стоит прочесть, любимая книга, 10 баллов

22:44 

ignore what's irrelevant.
кажется, невозможно любить человека сильнее, чем в момент расставания. в эти последние минуты, где-то между девятым и восьмым этажом, чувства настолько острые и режущие, что готов заложить свое красное плюшевое сердце в ломбард, сдать лучших друзей, с которыми вместе воевал во вьетнаме, освоить технику глубокой глотки как у саши грей, продать иксбокс и душу, подарить приход, закрыть глаза и очнуться по колено в песочнице с красным совком и ведерком в руках - только бы перемотать пленку на пару кадров назад. совершенно невыносимо лишаться возможности прогуливать собаку под дождем, любоваться обоями в прихожей, посещать распродажи бытовой техники и умиляться скидкам, обнявшись, а потом вместе плакать от счастья. лучшим моментам между нами не суждено пойти в музыкальную школу или секцию по плаванию, и печаль моя размером с кладбище домашних животных.
all around you.
if i loved you, well that's my fault.

© heartland

20:10 

ignore what's irrelevant.
Несколько лет назад в NY Times была статья об одиноком ките. За ним наблюдали с 1992 года. У него никогда не было пары. Он ни разу не присоединился ни к одной группе китов. Проблема была в том, что все нормальные киты поют свои песни на частоте от 12 до 25 Гц, а этот кит, по какой-то совершенно непонятной причине - на частоте 52 Гц. И его просто никто не слышит.
Никто из китов.

Вслушайтесь в тишину вокруг.

© ничего святого

14:40 

kit-kat.
Eleanor Rigby
Произошло это происшествие весной 1994 года. Молодой американец по имени Роналд Опус решил покончить с собой. В предсмертной записке было написано, что он,
Роналд, пошел на этот шаг из-за финансовых трудностей и непонимания со стороны родителей.

После написания этого послания мистер Опус залез на подоконник и бросился вниз с девятого этажа.
Маловероятно он сделал бы это, если бы знал, что работавшие в тот день в доме мойщики окон натянули на уровне седьмого этажа страховочную сетку.
Так что, пролетев два этажа, Опус просто рухнул бы на пружинящую сетку с мокрыми штанами, но вполне живой.
Но тут вмешался фантастический случай. Просто-таки фатальное невезение!

Когда Роналд пролетал мимо окна восьмого этажа, в его голову из комнаты попал заряд дроби, выпущенный жильцом на восьмом этаже.
Пока полиция доставала труп с сетки и устанавливала личность покойного с почти полностью снесенной выстрелом головой, детективы решили, что стрелявшему - нужно предъявлять обвинение в непредумышленном убийстве. Ведь если бы не выстрел, Роналд Опус остался жив, упав на сетку.
Дальнейшее разбирательство обнаружило новые факты. Оказалось, что старик стрелял в свою жену, но не попал, и заряд угодил в окно.
Значит, мелькнуло у детективов, нужно корректировать обвинение - к непредумышленному убийству добавить покушение на убийство (жены).
Просто в моменты гнева и ссор с женой он всегда хватал со стены незаряженный дробовик и делал "контрольный выстрел" - пугал жену щелчком курка. Это было уже как бы семейным ритуалом. По утверждению обоих супругов дробовик всегда висел на стене и никогда никем не заряжался.
Значит, в соответствии с американскими законами, обвинение в непреднамеренном убийстве теперь лежало на том, кто тайно зарядил дробовик.
Кто? Выяснив, что свободно войти в комнату задиристых супругов мог только их сын, полицейские детективы связались с его другом и выяснили много интересного.
Зная, что отец часто угрожает матери висящим на стене оружием, сын тайно зарядил его, надеясь, что при первом скандале тот застрелит мать, а сам попадет за решетку. Однако последние несколько недель супруги жили на удивление мирно, чем несказанно огорчали неудавшегося мстителя.
Где он, этот подонок?
"Как где? - удивился старик.
- Сын живет этажом выше..."
Да, искомым сыном оказался сам... Роналд Опус! Это он зарядил дробовик, а когда месть не удалась, в отчаянии выбросился из окна.
И был застрелен своим же зарядом. Своим же отцом. Которого хотел засадить в тюрьму. Самоубийство свершилось, хотя и не совсем так, как этого хотел Опус...
Хотя вся эта история и похожа на выдумку, но она является фактом, зафиксированным!

14:01 

Я намеренно опубликовываю этот рассказ ещё раз. Вдруг, кто не читал...

simple_piece
Девушки, с праздником нас! :)

Ветка мимозы.
Раннее утро...8 марта. Будильник зазвенел, и даже не успев, как следует
начать свою песню, умолк под натиском моего пальца. Почти в темноте
оделся, тихо прикрыв входную дверь, направился к базару. Чуть стало
светать.
Я бы не сказал, что погода была весенней. Ледяной ветер так и норовил
забраться под куртку. Подняв воротник и опустив в него как можно ниже
голову, я приближался к базару. Я еще за неделю до этого решил, ни каких
роз, только весенние цветы...праздник же весенний.
Я подошел к базару. Перед входом, стояла огромная корзина с очень
красивыми весенними цветами. Это были Мимозы. Я подошел, да цветы
действительно красивы.
- А кто продавец, спросил я, пряча руки в карманы. Только сейчас, я
почувствовал, какой ледяной ветер.
- А ты сынок подожди, она отошла не на долго, щас вернется, сказала
тетка, торговавшая по соседству саленными огурцами.
Я стал в сторонке, закурил и даже начал чуть улыбаться, когда
представил, как обрадуются мои женщины, дочка и жена.
Напротив меня стоял старик.
Сейчас я не могу сказать, что именно, но в его облике меня что-то
привлекло.
Старотипный плащ, фасона 1965 года, на нем не было места, которое было
бы не зашито. Но этот заштопанный и перештопанный плащ был чистым.
Брюки, такие же старые, но до безумия наутюженные. Ботинки, начищены до
зеркального блеска, но это не могло скрыть их возраста. Один ботинок,
был перевязан проволокой. Я так понял, что подошва на нем просто
отвалилась. Из- под плаща, была видна старая почти ветхая рубашка, но и
она была чистой и наутюженной. Лицо, его лицо было обычным лицом старого
человека, вот только во взгляде, было что непреклонное и гордое, не
смотря ни на что.
Сегодня был праздник, и я уже понял, что дед не мог быть не бритым в такой день. На его лице было с десяток порезов, некоторые из них были заклеены кусочками газеты. Деда трусило от холода, его руки были синего цвета… его очень трусило, но она стоял на ветру и ждал.
Какой-то не хороший комок подкатил к моему горлу. Я начал замерзать, а продавщицы все не было. Я продолжал рассматривать деда. По многим мелочам я догадался, что дед не алкаш, он просто старый измученный бедностью и старостью человек. И еще я просто явно почувствовал, что дед стесняется теперешнего своего положения за чертой бедности.

К корзине подошла продавщица.
Дед робким шагом двинулся к ней. Я то же подошел к ней. Дед подошел к продавщице, я остался чуть позади него.
- Хозяюшка….милая, а сколько стоит одна веточка Мимозы,- дрожащими от холода губами спросил дед.
- Так, а ну вали от сюдава алкаш, попрошайничать надумал, давай вали, а то… прорычала продавщица на деда.
- Хозяюшка, я не алкаш, да и не пью я вообще, мне бы одну веточку… сколько она стоит?- тихо спросил дед.
Я стоял позади него и чуть с боку. Я увидел, как у деда в глазах стояли слезы…
- Одна, да буду с тобой возиться, алкашня, давай вали от сюдава, - рыкнула продавщица.
- Хозяюшка, ты просто скажи, сколько стоит, а не кричи на меня, -так же тихо сказал дед.
- Ладно, для тебя, алкаш, 5 рублей ветка,- с какой-то ухмылкой сказала продавщица. На ее лице проступила ехидная улыбка.
Дед вытащил дрожащую руку из кармана, на его ладони лежало, три бумажки по рублю.
- Хозяюшка, у меня есть три рубля, может найдешь для меня веточку на три рубля,- как-то очень тихо спросил дед.
Я видел его глаза. До сих пор, я ни когда не видел столько тоски и боли в глазах мужчины. Деда трусило от холода как лист бумаги на ветру.
- На три тебе найти, алкаш, га га га, щас я тебе найду,- уже прогорлопанила продавщица.
Она нагнулась к корзине, долго в ней ковырялась…
- На держи, алкаш, беги к своей алкашке, дари га га га га, - дико захохотала эта дура.
В синей от холода руке деда я увидел ветку Мимозы, она была сломана посередине.
Дед пытался второй рукой придать этой ветке божеский вид, но она, не желая слушать его, ломалась по полам и цветы смотрели в землю…На руку деда упала слеза…Дед стоял и держал в руке поломанный цветок и плакал.
- Слышишь ты, @ука, что же ты, @лядь, делаешь? – начал я, пытаясь сохранить остатки спокойствия и не заехать продавщице в голову кулаком. Видимо, в моих глазах было что-то такое, что продавщица как-то побледнела и даже уменьшилась в росте. Она просто смотрела на меня как мышь на удава и молчала.

- Дед, а ну подожди, - сказал я, взяв деда за руку.
- Ты курица, тупая сколько стоит твое ведро, отвечай быстро и внятно, что бы я не напрягал слух,- еле слышно, но очень понятно прошипел я.
- Э….а…ну…я не знаю,- промямлила продавщица
- Я последний раз у тебя спрашиваю, сколько стоит ведро!?
- Наверное 5000 рублей, - сказала продавщица.
Все это время, дед не понимающе смотрел то на меня, то на продавщицу. Я кинул под ноги продавщице купюры, вытащил цветы и протянул их деду. - На отец, бери, и иди поздравляй свою жену, - сказал я.
Слезы, одна за одной, покатились по морщинистым щекам деда. Он мотал головой и плакал, просто молча плакал… У меня у самого слезы стояли в глазах. Дед мотал головой в знак отказа, и второй рукой прикрывал свою поломанную ветку.
- Хорошо, отец, пошли вместе, сказал я и взял деда под руку.
Я нес цветы, дед свою поломанную ветку, мы шли молча. По дороге я потянул деда в гастроном. Я купил торт, и бутылку красного вина. И тут я вспомнил, что я не купил себе цветы.
- Отец, послушай меня внимательно. У меня есть деньги, для меня не сыграют роль эти 5 штук , а тебе с поломанной веткой идти к жене не гоже, сегодня же восьмое марта, бери цветы, вино и торт и иди к ней, поздравляй. У деда хлынули слезы… они текли по его щекам и падали на плащ, у него задрожали губы.
Больше я на это смотреть не мог, у меня у самого слезы стояли в глазах.

Я буквально силой впихнул деду в руки цветы, торт и вино, развернулся, и вытирая глаза сделал шаг к выходу.
- Мы…мы…45 лет вместе… она заболела… я не мог, ее оставить сегодня без подарка, - тихо сказал дед, спасибо тебе...
Я бежал, даже не понимая куда бегу. Слезы сами текли из моих глаз…

23:09 

Скрипач в метро - социальный эксперимент

simple_piece
Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых были по дороге на работу.

По прошествию трех минут мужчина средних лет обратил внимание на музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и… поспешил далее по своим делам.

Минуту спустя скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила деньги в футляр и, без остановки, продолжила свой шаг.

Еще несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но, вскоре, он взглянул на свои часы и продолжил путь.

Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчик остановился чтобы посмотреть на скрипача. Мама потянула чуть сильнее и мальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться и на минуту.

За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.

Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл — один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона.

За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.

Игра Джошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Принципы которого были: в будничной среде в неподходящий момент: Ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли чтобы оценить ее? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке?

Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим:
Если мы не можем найти время на то что бы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполнении одного из лучших музыкантов планеты; если темп современной жизни настолько всепоглощающь, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам — тогда что же еще мы упускаем?
(с)

Это перевод статьи, написанной по материалам очерка Вашингтон Пост, который получил Пулитцеровскую премию.
Первоисточник: www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2...
Перевод: habrahabr.ru/blogs/i_am_clever/55717/#habracut

21:33 

simple_piece
Существует такая психологически интересная и одновременно грустная вещь, как привыкание. Привыкнуть можно к чему угодно. Привыкнуть - хуже, чем получить в нос. Удовольствие возможно лишь тогда, когда предмет мечтаний выдаётся редко и постепенно, маленькими ложечками.
Допустим, вы любите фарфоровые фигурки, но заставь вас работать в магазине фарфоровых фигурок - через неделю возникнет желание явиться на работу с молотком и навести на витрине порядок. Обожаешь шоколад? Прекрасно! Эй там, принесите три ящика! Это всё твоё - ешь, детка, только всё сразу. Что, уже тошнит? А зачем тогда было врать, что любишь? (с)

читать дальше

15:48 

Mr. Magorium's Wonder Emporium.

simple_piece
Когда король Лир умирает в пятом акте, знаешь что написал Шекспир? Он написал: "Он умер". И все. Ни слова больше. Ни фанфар, ни метафор, ни красивых финальных слов. Кульминация самого блестящего шедевра драматической литературы — это слова «он умер». Сам гений Шекспир не придумал ничего лучше. И каждый раз когда я читаю эти два слова, меня переполняет глубокая печаль, но я знаю что грустить это нормально, и не из-за слов "он умер", а из-за жизни, которая предшествует этим словам. Я прожил все свои пять актов… и я не прошу тебя радоваться моему уходу, я прошу лишь перевернуть страницу и продолжить читать. И пусть начнется другая история. И если кто-то спросит, что стало со мной, расскажи мою жизнь во всей красе и закончи простым и скромным "он умер". (с) Mr. Magorium's Wonder Emporium.

@темы: смерть

14:14 

simple_piece
Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то. (с)

@темы: предательство, преданность

22:00 

Могущество мысли.

simple_piece

Человеческая мысль может все. В 50-е годы XX века английский грузовой корабль, перевозящий из Португалии бутылки с мадерой, прибыл в порт назначения в Шотландии. Один из моряков зашел в холодный грузовой отсек для того, чтобы проверить, все ли бутылки отгружены. Ничего не зная об этом, другой моряк запер дверь снаружи. Пленник изо всех сил стучал в переборки, но никто его не услышал, и корабль отправился обратно в Португалию. Моряк обнаружил в помещении достаточное количество еды, но он знал, что не проживет долго при низкой температуре. Он схватил кусок металла и всю свою энергию употребил на то, что выцарапывал на переборках час за часом, день за днем рассказ о своей крестной муке. Он описал свою агонию с научной точностью. Как холод сковывал его тело, отмораживая нос, пальцы на руках и на ногах. Как нестерпимы ожоги ледяного воздуха. Когда корабль бросил якорь в Лиссабоне, капитан открыл отсек и нашел мертвого моряка. Люди прочли его выцарапанную на стенах историю. Но самое потрясающее было не в этом. Капитан измерил температуру воздуха внутри отсека. Термометр показал 19 градусов. Поскольку обратно корабль шел без товара, система охлаждения не была включена. Человек умер только оттого, что думал, что ему холодно. Он стал жертвой своего воображения.

(с) Б.Вербер.


@темы: мысль

15:01 

lock Доступ к записи ограничен

fausto The Endless
[WTF People]
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:13 

prosto M.
Разговаривать с самим собой не страшно, страшно когда тебе даже самому себе нечего сказать.
Если нижнюю пуговицу рубашки застегнуть неправильно, то и все остальные будут застегнуты неправильно. В жизни бывает много ошибок, которые сами по себе не ошибки, а следствия первой пуговицы, застегнутой неправильно.

00:14 

lock Доступ к записи ограничен

главное в жизни - чтобы было кому улыбаться
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:26 

как здорово придумано

kit-kat.
Eleanor Rigby
«Представь себе как прекрасна была бы жизнь если бы протекала в обратном направлении. В самом начале несколько хорошо одетых людей вносят тебя в ящике, и ты сразу оказываешься на пиру. Живешь себе спокойно стариком в домике, получаешь пенсию, и молодеешь. Потом начинаешь работать Поработав лет 40, познаешь прелести жизни, пьешь все больше алкоголя, все чаще идешь на вечеринки, все чаще трахаешься. И потом идешь в институт. Потом идешь в школу, к тебе предъявляют все меньше требований, у тебя все больше времени на игры. Становишься все меньше пока не попадаешь в.. .. кхм, где плаваешь себе в тепле 9 месяцев, вслушиваясь в успокаивающий ритм бьющегося сердца, пока однажды БАЦ, и твоя жизнь заканчивается оргазмом»

22:05 

случай

kit-kat.
Eleanor Rigby

1 мая 1947 года Эвелин МакХейл бросилась вниз с обзорной площадки Эмпаир Стейт Билдинг.
Несколько минут спустя после смерти фотограф Роберт Уальз сделал фотографию.


Через несколько недель фотография появилась в журнале
«Лайф» и сопровождалась следующим текстом:
«1 мая, сразу после того, как она оставила своего жениха 23-летняя, Эвелин МакХейл написала записку «Ему будет лучше без меня… Я бы не смогла стать никому хорошей женой».
Затем она зачеркнула это. Она поднялась на стометровую площадку Эмпаир Стейт Билдинг. Она пристально глядела сквозь мглу на свет улиц. 86 этажей вниз.
Потом она прыгнула. В порыве безысходной решимости, падая, она даже не задела выступы в стенах здания и упала на лимузин Организации Объединенных Наций, припаркованный внизу.
На другой стороне улицы студент-фотограф, услышал оглушительный грохот, спустя четыре минуты после смерти Эвелин МакХейл. Уальз сделал снимок, показывающий всю жестокость и хладнокровие смерти.
»


Спустя годы Энди Уорхолл взял фото Уальза для принта, который назвал«Самоубийство» (Упавшее тело).


17:10 

нашла тут кое-что...

epwoBa
"Ага, понял, когда я включаю кран в кухне, то в душе на тебя льется кипяток. Нет, я не обещаю, что не буду так больше делать, я говорю, что сам принцип понял."
Аблютофобия – страх перед купанием
Акарофобия – страх перед чесанием
Ачлуофобия – боязнь темноты
Акустикофобия – боязнь шума
Акрофобия – боязнь высоты
Аэрофобия – боязнь сквозняков
Аглиофобия – боязнь боли
Агорафобия – боязнь открытых пространств
Алекторофобия – страх перед курами
Аллиумфобия – боязнь чеснока
Аматофобия – боязнь пыли
Амбулофобия – боязнь ходить
Анаблефобия – страх посмотреть вверх
Андрофобия – боязнь мужчин
Англофобия – страх перед англичанами
Антофобия – боязнь цветов
Ануптафобия – страх остаться незамужней (неженатой)
Апейрофобия – страх перед бесконечностью
Апифобия – боязнь пчел
Аракибутирофобия – страх, что арахисовое масло прилипнет к нёбу
Аритмофобия – боязнь чисел
Аурофобия – страх перед золотом
Аутомисофобия – боязнь быть грязным
Авиофобия – страх перед полетами

Бациллофобия – страх перед микробами
Баллистофобия – боязнь ракет или пуль
Басофобия – боязнь потери способности стоять
Батофобия – боязнь глубины
Библиофобия – боязнь книг
Богифобия – боязнь призраков
Большефобия – страх перед большевиками
Бромидросифобия – боязнь запахов тела
Буфонофобия – страх перед жабами

Венустрафобия – боязнь красивых женщин
Виргинитифобия – боязнь быть изнасилованной

Гамофобия – боязнь перед свадьбой
Гелофобия – боязнь смеха
Глоссофобия – боязнь выступать на публике
Гимнофобия – боязнь наготы
Гадефобия – страх перед адом
Гелиофобия – боязнь солнца
Гемофобия – страх перед кровью
Годофобия – страх перед путешествиями
Гомофобия – страх перед гомосексуальностью
Гидрофобия - водобоязнь

Десидофобия – боязнь принимать решения
Дидаскалейнофобия – страх перед школой
Дорафобия – боязнь меха или кожи животных
Дромофобия – боязнь переходить через улицу

Иатрофобия – боязнь докторов
Исолофобия – страх перед одиночеством

Катагелофобия – боязнь насмешек
Катисофобия – боязнь садиться
Карцинофобия – страх перед раковыми заболеваниями
Кионофобия – боязнь снега
Корофобия – страх перед танцами
Крометофобия – боязнь денег
Клаустрофобия – боязнь замкнутых пространств
Климакофобия – страх перед лестницами
Клинофобия – боязнь ложиться спать в кровать
Копрофобия – страх перед испражнениями
Коулрофобия – страх перед клоунами
Кониофобия – страх перед пылью
Кифофобия – боязнь сутулиться

Лаканофобия – страх перед овощами
Леукофобия – боязнь белого цвета
Лигирофобия – страх перед громкими звуками
Локиофобия – боязнь родить ребенка
Логофобия – боязнь слов
Лутрафобия – страх перед выдрами
Лигофобия – страх перед темнотой

Магейрокофобия – боязнь готовить еду
Мастигофобия – страх перед наказанием
Мелофобия – страх перед музыкой
Менофобия – боязнь менструаций
Меринтофобия – боязнь быть связанным
Метатесиофобия – страх перед переменами
Метифобия – страх перед алкоголем
Мнемофобия – боязнь воспоминаний
Мусофобия – страх перед мышами
Микофобия – страх перед грибами

Некрофобия – боязнь смерти
Нефофобия – боязнь облаков
Ноктифобия – боязнь ночи
Носокомефобия – страх перед больницами

Одонтофобия – боязнь зубных операций
Оенофобия – страх перед вином
Олфактофобия – боязнь нюхать
Омброфобия – страх перед дождем

Панофобия – боязнь всего на свете
Педиофобия – страх перед куклами
Педофобия – страх перед детьми
Плакофобия – страх перед надгробными плитами
Плутофобия – боязнь богатства
Погонофобия – страх перед бородами
Птеромеранофобия – боязнь летать
Пирофобия – боязнь огня

Радиофобия – боязнь радиации
Ранидафобия – боязнь лягушек
Рабдофобия – боязнь наказания
Ритифобия – страх перед морщинами

Сциофобия – боязнь теней
Сколецифобия – боязнь червяков
Скотомафобия – боязнь ослепнуть
Скриптофобия – боязнь писать публично
Селенофобия – страх перед луной
Сайдерофобия – страх перед звездами
Синистрофобия – страх перед левшами
Сингенесофобия – боязнь родственников

Тахофобия – боязнь скорости
Тафефобия – боязнь быть похороненным живым
Тестофобия – боязнь сдавать экзамены
Театрофобия – боязнь театров
Тонитрофобия – боязнь грома
Трискайдекафобия – страх числа 13
Трипанофобия – боязнь инъекций

Фалакрофобия – боязнь стать лысым
Филемафобия – страх перед поцелуями
Филофобия – боязнь влюбиться
Фобофобия – боязнь испытывать страх

Эцлесиофобия – боязнь церкви
Эйсоптрофобия – боязнь увидеть себя в зеркале
Электрофобия – боязнь электричества
Энетофобия – страх перед булавками
Эноклофобия – боязнь толпы
Энтомофобия – страх перед насекомыми
Эософобия – страх перед восходом, дневным солнцем
Эпистаксифобия – боязнь кровотечения из носа
Эремофобия – боязнь быть самим собой
Эритрофобия – боязнь покраснеть
Эргофобия – страх перед работой
Эротофобия – боязнь секса
Эуфобия – боязнь услышать хорошие новости


и вот получилось, что у меня есть несколько фобий:
Ачлуофобия, акрофобия, батофобия, богифобия, глоссофобия, десидофобия, иатрофобия, коулрофобия, мастигофобия, некрофобия, носокомефобия, рабдофобия, эноклофобия (в том смысле, что могу потеряться в толпе..)

00:44 

рок спасёт мир.
Бывают люди, из которых вырастаешь, как из старых вещей. Когда ты был маленьким, ты рос очень быстро, помнишь? - и родителям приходилось то и дело покупать тебе новые куртки, брюки, обувь - да, обувь становилась тесной быстрее всего. Теперь рост твоего тела приостановился, так что его почти не заметно, но продолжают расти твои знания, твой ум, в конце концов - твоя душа. Иногда этот рост происходит так же быстро, как в детстве - рост скелета, и тогда окружающие перестают поспевать, недоуменно почесывая затылки и пытаясь понять, что же с тобой происходит. И вот вдруг ты начинаешь ощущать, как тебе жмет тот, с кем ты беседуешь в ту или иную минуту - словно ботинки на размер, а то и на два меньше, в которых толком не распрямить пальцы и которые причиняют тебе ощутимое неудобство. Ты вдруг понимаешь, что некоторые люди из тех, с кем тебе так нравилось общаться раньше, теперь тебе просто... малы. И у тебя остаются два варианта - догадайся какие. Когда не приносит результатов первый - самый трудный, самый тернистый, тебе ничего не остается, как пойти по второму пути -
а это значит - просто оставить и уйти.
Это все, конечно, очень понятно - а жизнь продолжается, и на смену одним приходят другие - и они, верно, сильнее, умнее и осознаннее...
Но нет-нет да приходит тебе в голову простая, как вот этот январский снег за окном, мысль -
а как бы самому не стать вот таким, "тесным", человеком.
.golddust.

13:43 

стремление все усложнять порой приобретает пугающие масштабы.
наверняка, каждый знает, что если загадать желание в момент, когда часы равны минутам (22:22, 03:03 и т.д.), то оно обязательно сбудется.
и вот сначала просто радостно визжишь, сжимаешь кулачки и быстро нашептываешь все свои "хочу", заметив заветные цифры. потом, поняв что все слишком просто (а мы с детства знаем, что ВСЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСТО), начинаешь ставить ограничения: если за минуту заметил, что вот-вот время будет симметричным, то уже нечестно и ничего не сбудется.
дальше - больше. если твое заветное 14:14 у тебя на глазах превращается в 14:15, то желание ускользнуло.
позже обнаруживаешь, что есть нехорошие цифры: загадывай-не загадывай, но в 13:13 ничего не получишь.
со временем игра приобретает все новые и новые бредовые ограничения и запреты вплоть до "если стоял в равное время в носках в розовый горошек, то фиг тебе, а не отпуск в январе!"
и в какой-то момент осознаешь, что от чуда вновь вернулся к повседневной реалии:
НИКОМУ НИЧЕГО!!1
в общем, ребят. 0:41, все сбудется.
vermilion youth

обрывки памяти..

главная